Навигация Навигация

Команда РУМЦ Команда РУМЦ

Назад

Селина Александра Владиславовна

 

Селина Александра Владиславовна

– сотрудник сектора информационно-коммуникационного сопровождения РУМЦ СЗФО, старший преподаватель кафедры дефектологического образоавния.

 

 

 

Образование, учёные степени

 

2017 г.

Магистратура: ФГБОУ ВПО Череповецкий государственный университет. Направление: специальное (дефектологическое) образование. Программа:   Инклюзивное образование.

2016 г.

 ЧУ ДПО Институт повышения и переквалификации кадров. Специальность: Охрана труда.

2012 г.

Аспирантура: ФГБОУ ВПО Череповецкий государственный университет.

2008 г.

ЛГУ им. А.С. Пушкина. Специальность: Специальная психология. Квалификация: специальный психолог.

2007 г.

ФГБОУ ВПО Череповецкий государственный университет. Специальность: Специальное дефектологическое образование. Квалификация: педагог дефектолог.

 

Курсы повышения квалификации:

09.11.2017 – Управление университетами. Бызнес-школа СКОЛКОВО, д.Сколково.

05.05.2017 - Проверка знаний требований охраны труда по "Учебной программе обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций"  72 ч.        ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный  университет", НАМЦ, г. Череповец.

21.11.2016 - Инклюзивное образование в вузе; 72 ч.    ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный  университет", г. Череповец.

22.12.2014 - Разработка образовательного контента и реализация учебного процесса с элементами дистанционного обучения на базе модуля "Образовательный портал"; 72 ч. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.

10.10.2007 - Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи; 114 ч.                                   НОУ ДПО "Институт биологической обратной связи", г. Санкт-Петербург.

Профессиональные интересы:

  • состояние инклюзивного образования в системе высшего образования,
  • анализ развития факторов инклюзии и степени ее внедрения в ВУЗах России и в зарубежном опыте,
  • использование специальных средств обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в высшем инклюзивном образовании,
  • условия становления инклюзивного образования и включение студентов с отклонениями здоровья в общую учебную среду,
  • формирование социальных компетенций у студентов ВУЗа в условиях инклюзивного образования;
  • механизмы управления инклюзивным образованием в ВУЗе.

Основные научные труды.