Команда РУМЦ
Селина Александра Владиславовна
Селина Александра Владиславовна
– сотрудник сектора информационно-коммуникационного сопровождения РУМЦ СЗФО, старший преподаватель кафедры дефектологического образоавния.
Образование, учёные степени
2017 г. |
Магистратура: ФГБОУ ВПО Череповецкий государственный университет. Направление: специальное (дефектологическое) образование. Программа: Инклюзивное образование. |
2016 г. |
ЧУ ДПО Институт повышения и переквалификации кадров. Специальность: Охрана труда. |
2012 г. |
Аспирантура: ФГБОУ ВПО Череповецкий государственный университет. |
2008 г. |
ЛГУ им. А.С. Пушкина. Специальность: Специальная психология. Квалификация: специальный психолог. |
2007 г. |
ФГБОУ ВПО Череповецкий государственный университет. Специальность: Специальное дефектологическое образование. Квалификация: педагог дефектолог. |
Курсы повышения квалификации:
09.11.2017 – Управление университетами. Бызнес-школа СКОЛКОВО, д.Сколково.
05.05.2017 - Проверка знаний требований охраны труда по "Учебной программе обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" 72 ч. ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", НАМЦ, г. Череповец.
21.11.2016 - Инклюзивное образование в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.
22.12.2014 - Разработка образовательного контента и реализация учебного процесса с элементами дистанционного обучения на базе модуля "Образовательный портал"; 72 ч. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.
10.10.2007 - Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи; 114 ч. НОУ ДПО "Институт биологической обратной связи", г. Санкт-Петербург.
Профессиональные интересы:
- состояние инклюзивного образования в системе высшего образования,
- анализ развития факторов инклюзии и степени ее внедрения в ВУЗах России и в зарубежном опыте,
- использование специальных средств обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в высшем инклюзивном образовании,
- условия становления инклюзивного образования и включение студентов с отклонениями здоровья в общую учебную среду,
- формирование социальных компетенций у студентов ВУЗа в условиях инклюзивного образования;
- механизмы управления инклюзивным образованием в ВУЗе.
Основные научные труды.