Команда РУМЦ
Назад
Пепик Лариса Александровна
Пепик Лариса Александровна
– сотрудник сектора информационно-аналитического и консалтингового сопровождения РУМЦ СЗФО, к.п.н., доцент.
Образование, учёные степени
2000 г. |
Аспирантура: Московский государственный педагогический университет
|
1991 г. |
Ленинградский государственный педагогический университет им. Герцена. Специальность: Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия. |
Курсы повышения квалификации:
- 29.11.2016 - Работа ресурсного учебно-методического центра по обучению студентов с инвалидностью в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва
- 21.11.2016 - Инклюзивное образование в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", г. Череповец
- 27.03.2015 - Оказание помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста. Благотворительный фонд "Дорога к дому", г. Череповец.
- 28.10.2015 - I Всероссийский съезд дефектологов (участие в пленарных, секционных заседаниях съезда и науных дискуссиях, ознакомление с образцами научно-образовательной, медицинской и издательской индустрии, представленными на выставке в рамках съезда) ФГАУ "Федеральный институт развитяи образования", г. Москва.
- 22.12.2014 - Разработка образовательного контента и реализация учебного процесса с элементами дистанционного обучения на базе модуля "Образовательный портал"; 72 ч. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.
- 25.05.2014 -Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста; 24 ч. НОУ ВПО "Институт Практической Психологии"ИМАТОН", г. Санкт-Петербург.
- 03.11.2010 - Инклюзивная образовательная среды: вопросы организации и психолого-педагогического сопровождения; 24 ч. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург.
- 17.09.2009 - Информационно-коммуникационные технологии в образовании; 72 ч. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.
- 08.12.2004 - Психологическая расшифровка детского рисунка: от каракулей до подросткового рисования; 24 ч. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург.
Профессиональные интересы:
- взаимодействие вуза и общественных организаций в изучении потребностей семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья,
- комплексное сопровождение лиц с речевыми нарушениями в условиях высшего инклюзивного образования,
- педагогическая техника в воспитании студентов с проблемами в развитии в условиях высшего инклюзивного образования,
- социокультурные основы реабилитации инвалидов,
- научно-исследовательская работа студентов с ограниченными возможностями здоровья,
- система социокультурной реабилитации подростков с ОВЗ в инклюзивном образовании,
- клиническая психология,
- специальная психология.
Основные труды.