Навигация Навигация

Команда РУМЦ Команда РУМЦ

Назад

Гудина Татьяна Викторовна

 

Гудина Татьяна Викторовна

– сотрудник сектора информационно-аналитического и консалтингового сопровождения РУМЦ СЗФО, д.п.н., профессор кафедры дефектологического образования.

 

 

 

Образование, учёные степени

2014

Докторантура: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.

 

2005

Аспирантура: Ленинградский государственный университет культуры и кинематографии.

 

1994

Ленинградский орд. Дружбы народов государственный университет  Им. Н.К. Крупской. Специальность: Культурно-просветительная работа.

 

Курсы повышения квалификации:

06.05.2016 - Разработка образовательного контента и реализация учебного процесса с элементами дистанционного обучения на базе модуля "Образовательный портал"; 72 ч. ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный  университет", г. Череповец

29.11.2016 -Работа ресурсного учебно-методического центра по обучению студентов с инвалидностью в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва

21.11.2016 -Инклюзивное образование в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный  университет", г. Череповец

04.06.2015 - Развитие профессиональных компетенций студентов педагогического и психологического направлений в условиях разноуровневой подготовки в университете; 16 ч. ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.

24.10.2015 - Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет", г. Москва

30.10.2015 - Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования; 72 ч. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет", г. Москва

 

Профессиональные интересы:

  • дополнительное образование студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики,
  • инклюзивный подход к социокультурной реабилитации детей и молодежи с ОВЗ,
  • деятельностные технологии в формировании практико-ориентированных компетенций бакалавров в высшем инклюзивном образовании в образовательной области "образование и педагогические науки",
  • роль регионального высшего образовательного учреждения в создании условий для лиц с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве,
  • высшее инклюзивное образование как средство социокультурной реабилитации подростков с  ограниченными возможностями здоровья,
  • интернет-технологии как средство реабилитации студентов с ОВЗ в современном информационно-образовательном пространстве,
  • формирование общекультурных компетенций в процессе обучения студентов в высших учебных заведениях,
  • реабилитационные возможности современной культурно-образовательной среды,
  • социально-культурная деятельность как средство обеспечения равных возможностей развития и инкультурации детей-инвалидов в высшем образовании,
  • психология экстремальных ситуаций,
  • социокультурная реабилитация студентов с ограниченными возможностями здоровья в региональном аспекте.

 

Основные труды.