Команда РУМЦ
		
		
	
	
		
			
				
					
						
							Назад
						
						
					
				
			
		
	
	
Букина Ирина Адольфовна

Букина Ирина Адольфовна
– сотрудник сектора учебно-методического сопровождения РУМЦ СЗФО, к.п.н., доцент кафедры дефектологического образования, заместитель заведующего кафедрой.
Образование, учёные степени
| 
			 2010 г.  | 
			
			 Аспирантура: МПГУ им. В.И. Ленина, Защита: ЛГУ им. А.С. Пушкина.  | 
		
| 
			 1995 г.  | 
			
			 Череповецкий государственный педагогический институт им. А.В. Луначарского. Специальность: Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная). Квалификация: педагог дефектолог.  | 
		
Курсы повышения квалификации:
- 21.10.2017 - "Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура, аспирантура с направленностью (профилем) "Педагог-дефектолог"; 78 ч. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет", г. Москва.
 - 29.11.2016 - Работа ресурсного учебно-методического центра по обучению студентов с инвалидностью в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва.
 - 21.11.2016 - Инклюзивное образование в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.
 - 28.10.2015 - I Всероссийский съезд дефектологов (участие в пленарных, секционных заседаниях съезда и науных дискуссиях, ознакомление с образцами научно-образовательной, медицинской и издательской индустрии, представленными на выставке в рамках съезда) ФГАУ "Федеральный институт развитяи образования", г. Москва.
 - 22.12.2014 - Разработка образовательного контента и реализация учебного процесса с элементами дистанционного обучения на базе модуля "Образовательный портал"; 72 ч. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.
 - 22.05.2013 - Проектирование и организация интегративного (инклюзивного) образования для студнтов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; 72 ч. Государственное образовательное учреждени высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов", г. Москва.
 - 23.04.2010 - Технология проектирования образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области педагогического образования; 72 ч. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет", г. Москва.
 - 23.10.2009 - Технология проектирования образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области педагогического образования; 36 ч.Центр повышения квалификации МПГУ, г. Москва.
 - 01.02.2003 Курсы повышения квалификации преподавателей высшей школы; 86 ч. Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова, г. Ярославль
 
Профессиональные интересы:
- готовность педагогов ВУЗа к высшему инклюзивному образованию,
 - инклюзивное образование в высшем образовании Вологодской области,
 - разработка и реализация индивидуальных программ развития в высшем инклюзивном образовании,
 - социально-психологические условия формирования толерантной среды в инклюзивной образовательной организации,
 - нормативно-правовой аспект подготовки педагогов для реализации инклюзивного образования,
 - разработка содержания программ практик для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью,
 - становление и развитие системы специального и инклюзивного образования в Вологодской области,
 - роль регионального высшего образовательного учреждения в создании условий для лиц с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве,
 - подготовка кадров для системы специального образования Вологодской области,
 - образовательные технологии в условиях разноуровневой подготовки студентов психолого-педагогических профилей в вузе.
 
Основные научные труды.