Навигация Навигация

Команда РУМЦ Команда РУМЦ

Назад

Букина Ирина Адольфовна

 

Букина Ирина Адольфовна

– сотрудник сектора учебно-методического сопровождения РУМЦ СЗФО, к.п.н., доцент кафедры дефектологического образования, заместитель заведующего кафедрой.

 

 

 

 

Образование, учёные степени

 

2010 г.

Аспирантура: МПГУ им. В.И. Ленина,

Защита: ЛГУ им. А.С. Пушкина.

1995 г.

Череповецкий государственный педагогический институт им. А.В. Луначарского. Специальность: Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная). Квалификация: педагог дефектолог.

 

Курсы повышения квалификации:

  • 21.10.2017 - "Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура, аспирантура с направленностью (профилем) "Педагог-дефектолог"; 78 ч. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет", г. Москва.
  • 29.11.2016 - Работа ресурсного учебно-методического центра по обучению студентов с инвалидностью в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва.
  • 21.11.2016 - Инклюзивное образование в вузе; 72 ч.  ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный  университет", г. Череповец.
  • 28.10.2015 - I Всероссийский съезд дефектологов (участие в пленарных, секционных заседаниях съезда и науных дискуссиях, ознакомление с образцами научно-образовательной, медицинской и издательской индустрии, представленными на выставке в рамках съезда)  ФГАУ "Федеральный институт развитяи образования", г. Москва.
  • 22.12.2014 - Разработка образовательного контента и реализация учебного процесса с элементами дистанционного обучения на базе модуля "Образовательный портал"; 72 ч. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.
  • 22.05.2013 - Проектирование и организация интегративного (инклюзивного) образования для студнтов-инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья; 72 ч. Государственное образовательное учреждени высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов", г. Москва.
  • 23.04.2010 - Технология проектирования образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области педагогического образования; 72 ч. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет", г. Москва.
  • 23.10.2009 - Технология проектирования образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области педагогического образования; 36 ч.Центр повышения квалификации МПГУ, г. Москва.
  • 01.02.2003 Курсы повышения квалификации преподавателей высшей школы; 86 ч. Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова, г. Ярославль

 

Профессиональные интересы:

  • готовность педагогов ВУЗа к высшему инклюзивному образованию,
  • инклюзивное образование в высшем образовании Вологодской области,
  • разработка и реализация индивидуальных программ развития в высшем инклюзивном образовании,
  • социально-психологические условия формирования толерантной среды в инклюзивной образовательной организации,
  • нормативно-правовой аспект подготовки педагогов для реализации инклюзивного образования,
  • разработка содержания программ практик для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью,
  • становление и развитие системы специального и инклюзивного образования в Вологодской области,
  • роль регионального высшего образовательного учреждения в создании условий для лиц с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве,
  • подготовка кадров для системы специального образования Вологодской области,
  • образовательные технологии в условиях разноуровневой подготовки студентов психолого-педагогических профилей в вузе.

Основные научные труды.