Преподаватели кафедры дефектологического образования Преподаватели кафедры дефектологического образования

Назад

Пепик Лариса Александровна

Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Сведения об образовании

Высшее образование
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия; учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений

 

Повышение квалификации
– «Оказание первой помощи пострадавшим», Череповецкий государственный университет, 2018
– «Работа ресурсного учебно-методического центра по обучению студентов с инвалидностью в вузе», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2016
– «Инклюзивное образование в вузе», Череповецкий государственный университет, 2016
– Конференция «I Всероссийский съезд дефектологов (участие в пленарных, секционных заседаниях съезда и научных дискуссиях, ознакомление с образцами научно-образовательной, медицинской и издательской индустрии, представленными на выставке в рамках съезда)», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», 2015
– «Разработка образовательного контента и реализация учебного процесса с элементами дистанционного обучения на базе модуля «Образовательный портал», Череповецкий государственный университет, 2014
– «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста», НОУ ДПО «Институт практической психологии «ИМАТОН», 2014

Сведения о стаже работы (на октябрь 2019 г.) 

– Общий стаж: 28 лет 2 мес.
– 
Стаж работы в университете по специальности: 28 лет 2 мес.

Преподаваемые дисциплины

– Дошкольная специальная психология
– Комплексное сопровождение лиц с речевыми нарушениями
– Методики общеразвивающего направления
– Педагогическая техника в воспитании детей с проблемами в развитии
– Психолого-педагогический практикум
– Социокультурные основы реабилитации инвалидов
– Научно-исследовательская работа
– Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ в условиях детских домов
– Система социокультурной реабилитации детей с ОВЗ в инклюзивном образовании
– Рецензирование выпускной квалификационной работы
– Клиническая психология
– Методика обучения изобразительной деятельности
– Методика обучения конструированию
– Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии