Преподаватели кафедры дефектологического образования Преподаватели кафедры дефектологического образования

Назад

Букина Ирина Адольфовна

Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Сведения об образовании
Высшее образование
Череповецкий государственный педагогический институт им. А.В. Луначарского; педагогика и психология дошкольная; преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию 
Череповецкий государственный педагогический институт им. А.В. Луначарского; коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная); учитель-дефектолог дошкольных учреждений

Повышение квалификации
– «Оказание первой помощи пострадавшим», Череповецкий государственный университет, 2018
– «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог», ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2017
– «Работа ресурсного учебно-методического центра по обучению студентов с инвалидностью в вузе», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2016
– «Инклюзивное образование в вузе», Череповецкий государственный университет, 2016
– Семинар «I Всероссийский съезд дефектологов (участие в пленарных, секционных заседаниях съезда и научных дискуссиях, ознакомление с образцами научно-образовательной, медицинской и издательской индустрии, представленными на выставке в рамках съезда)», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», 2015
– «Разработка образовательного контента и реализация учебного процесса с элементами дистанционного обучения на базе модуля «Образовательный портал», Череповецкий государственный университет, 2014

Сведения о стаже работы (на октябрь 2019 г.) 

– Общий стаж: 30 лет 1 мес.
– 
Стаж работы в университете по специальности: 28 лет 1 мес.

Преподаваемые дисциплины

– Дошкольная специальная педагогика
– Педагогика
– История и философия специальной педагогики и психологии
– Педагогическая практика
– Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность
– Основы специальной педагогики и психологии
– История педагогики и образования
– Методика формирования элементарных математических представлений
– Теория обучения. Педагогические технологии. Психолого-педагогический практикум