Алгоритм включения лиц с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивное высшее образование в ЧГУ
Шаг 6. Сопровождение в процессе обучения
- возможность обучения по адаптированным программам, ИОМ и в специально созданных условиях по учебным предметам
- участие во втором модуле ПЛПР
- участие в культурно-массовых, творческих и внеучебных мероприятиях
- занятия адаптивной физической культурой
- представление запроса на услуги РЦ и координационного совета по инклюзивному образованию
- возможность получения дополнительных услуг по углублённой диагностике психофизического состояния, познавательного и личностного развития
Нормативно-правовое и методическое обеспечение этапа
- Положение о координационном совете по инклюзивному образованию Ресурсного центра поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ
- Форма представления сведений на вторичный координационный совет по инклюзивному образованию
- Форма представления рекомендаций вторичного координационного совета по инклюзивному образованию сотрудникам ЧГУ
- Форма представления рекомендаций вторичного координационного совета по инклюзивному образованию студенту и его родителям
- Индивидуальный учебный план при необходимости индивидуального образовательного маршрута
- Программа ПЛПР (второй модуль)
- Перечень рекомендаций к составлению адаптированных программ, ИОМ и организации специальных условий по освоению учебных предметов
- План культурно-массовых, творческих и внеучебных мероприятий
- Индивидуальные рабочие программы УД в зависимости от нозологии
- Журнал аттестации групп
- Зачётно-экзаменационные ведомости
- Перечень диагностического инструментария для проведения углублённой диагностики психофизического состояния, познавательного и личностного развития и представления её результатов