Алгоритм включения лиц с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивное высшее образование в ЧГУ
Шаг 6. Сопровождение в процессе обучения
- возможность обучения по адаптированным программам, ИОМ и в специально созданных условиях по учебным предметам
 - участие во втором модуле ПЛПР
 - участие в культурно-массовых, творческих и внеучебных мероприятиях
 - занятия адаптивной физической культурой
 - представление запроса на услуги РЦ и координационного совета по инклюзивному образованию
 - возможность получения дополнительных услуг по углублённой диагностике психофизического состояния, познавательного и личностного развития
 
Нормативно-правовое и методическое обеспечение этапа
-        Положение о координационном совете по инклюзивному образованию Ресурсного центра поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ
-        Форма представления сведений на вторичный координационный совет по инклюзивному образованию
-        Форма представления рекомендаций вторичного координационного совета по инклюзивному образованию сотрудникам ЧГУ
-        Форма представления рекомендаций вторичного координационного совета по инклюзивному образованию студенту и его родителям
-        Индивидуальный учебный план при необходимости индивидуального образовательного маршрута
-        Программа ПЛПР (второй модуль)
-        Перечень рекомендаций к составлению адаптированных программ, ИОМ и организации специальных условий по освоению учебных предметов
-        План культурно-массовых, творческих и внеучебных мероприятий
-        Индивидуальные рабочие программы УД в зависимости от нозологии
-        Журнал аттестации групп
-        Зачётно-экзаменационные ведомости
-        Перечень диагностического инструментария для проведения углублённой диагностики психофизического состояния, познавательного и личностного развития и представления её результатов