Алгоритм включения лиц с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивное высшее образование в ЧГУ

Назад

Шаг 6. Сопровождение в процессе обучения

 

  • возможность обучения по адаптированным программам, ИОМ и в специально созданных условиях по учебным предметам
  • участие во втором модуле ПЛПР
  • участие в культурно-массовых, творческих и внеучебных мероприятиях
  • занятия адаптивной физической культурой
  • представление запроса на услуги РЦ и координационного совета по инклюзивному образованию
  • возможность получения дополнительных услуг по углублённой диагностике психофизического состояния, познавательного и личностного развития

Нормативно-правовое и методическое обеспечение этапа

-        Положение о координационном совете по инклюзивному образованию Ресурсного центра поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ
-        Форма представления сведений на вторичный координационный совет по инклюзивному образованию
-        Форма представления рекомендаций вторичного координационного совета по инклюзивному образованию сотрудникам ЧГУ
-        Форма представления рекомендаций вторичного координационного совета по инклюзивному образованию студенту и его родителям
-        Индивидуальный учебный план при необходимости индивидуального образовательного маршрута
-        Программа ПЛПР (второй модуль)
-        Перечень рекомендаций к составлению адаптированных программ, ИОМ и организации специальных условий по освоению учебных предметов
-        План культурно-массовых, творческих и внеучебных мероприятий
-        Индивидуальные рабочие программы УД в зависимости от нозологии
-        Журнал аттестации групп
-        Зачётно-экзаменационные ведомости
-        Перечень диагностического инструментария для проведения углублённой диагностики психофизического состояния, познавательного и личностного развития и представления её результатов