Команда РУМЦ
Гудина Татьяна Викторовна
Гудина Татьяна Викторовна
– сотрудник сектора информационно-аналитического и консалтингового сопровождения РУМЦ СЗФО, д.п.н., профессор кафедры дефектологического образования.
Образование, учёные степени
2014 |
Докторантура: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.
|
2005 |
Аспирантура: Ленинградский государственный университет культуры и кинематографии.
|
1994 |
Ленинградский орд. Дружбы народов государственный университет Им. Н.К. Крупской. Специальность: Культурно-просветительная работа. |
Курсы повышения квалификации:
06.05.2016 - Разработка образовательного контента и реализация учебного процесса с элементами дистанционного обучения на базе модуля "Образовательный портал"; 72 ч. ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", г. Череповец
29.11.2016 -Работа ресурсного учебно-методического центра по обучению студентов с инвалидностью в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва
21.11.2016 -Инклюзивное образование в вузе; 72 ч. ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", г. Череповец
04.06.2015 - Развитие профессиональных компетенций студентов педагогического и психологического направлений в условиях разноуровневой подготовки в университете; 16 ч. ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет", г. Череповец.
24.10.2015 - Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет", г. Москва
30.10.2015 - Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования; 72 ч. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет", г. Москва
Профессиональные интересы:
- дополнительное образование студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики,
- инклюзивный подход к социокультурной реабилитации детей и молодежи с ОВЗ,
- деятельностные технологии в формировании практико-ориентированных компетенций бакалавров в высшем инклюзивном образовании в образовательной области "образование и педагогические науки",
- роль регионального высшего образовательного учреждения в создании условий для лиц с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве,
- высшее инклюзивное образование как средство социокультурной реабилитации подростков с ограниченными возможностями здоровья,
- интернет-технологии как средство реабилитации студентов с ОВЗ в современном информационно-образовательном пространстве,
- формирование общекультурных компетенций в процессе обучения студентов в высших учебных заведениях,
- реабилитационные возможности современной культурно-образовательной среды,
- социально-культурная деятельность как средство обеспечения равных возможностей развития и инкультурации детей-инвалидов в высшем образовании,
- психология экстремальных ситуаций,
- социокультурная реабилитация студентов с ограниченными возможностями здоровья в региональном аспекте.